+
-
+
-
+
-
Аренда автомобилей по всему миру
+7 495 215 5438
Выберите страну
Выберите город
Выберите место
Выберите страну
Выберите город
Выберите место

С

По

Что такое залог или депозит, необходимый при аренде автомобиля

При выборе автомобиля большинство наших уважаемых клиентов обращают внимание, в первую очередь, на стоимость. Затем, выбрав подходящий по стоимости автомобиль, они, как правило, обращают внимание на набор включенных в данную стоимость опций. Потом интересуются топливной политикой, включенным в аренду лимитом пробега, политикой пересечения границ, страховками и т. д. У нас на сайте присутствует вся информация по каждому из предложений — от всех представленных компаний, занимающихся сдачей автомобилей в аренду (прокат).

Одним из основных параметров, который влияет на принятие решения, является величина залога (депозита). Все ведущие прокатные компании и локальные игроки, представленные на нашем сайте, предоставляют услугу по аренде автомобиля только с блокировкой депозита (залога). Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться услугами компаний, которые заявляют, что они предоставляют в аренду (прокат) автомобили без залога (депозита).

Сумма залога (депозита) блокируется на Вашей кредитной карте. Если арендовать автомобиль среднего класса, то залог составит от 150 до 1200 евро, в зависимости от правил выбранной Вами прокатной компании. Обратите внимание на то, что залог (депозит) именно блокируется, а не списывается. Важно отдавать отчет в том, что служба СМС-оповещения Вашего или любого другого банка не различает списание средств от заморозки и всегда отправляет Вам сообщение о списании средств с Вашего счета. В то же время Вы можете проверить состояние Вашего счета и увидеть, что средства не списаны, а заморожены.

Хотим дать Вам очень полезный совет: через день после сдачи автомобиля (или два, чем быстрее, тем лучше) свяжитесь с Вашим банком и попросите отправить запрос о снятии блокировки с Вашего счета. Ваш банк обязан это сделать и, главное, он знает, как это сделать и кому отправлять запрос.
По сети ходит великое множество историй, о не вовремя разблокированных депозитах, не полностью вернувшихся суммах и о неправомерных списаниях, но мы со всей ответственностью можем Вас заверить, что в 100% случаях все вопросы решаются оперативно и с положительным исходом.

Сотрудники нашей компании работают на рынке аренды и проката автомобилей более 12 лет и готовы ответить на любые возникшие вопросы. Наш телефон всегда к Вашим услугам.

Позвольте нам в данной статье ответить на самые часто встречающиеся вопросы:

  1. Вы сдали автомобиль неделю назад, а у Вас до сих пор заблокирован депозит (залог).
    Если Вы сдали автомобиль вовремя с тем количеством топлива, которое требовалось, и без повреждений, то прокатная компания оставляет Ваш депозит нетронутым. Ваши средства автоматически разблокируются через 30 дней с момента первоначальной блокировки. Для того чтобы данный процесс занимал меньше времени, позвоните в Ваш банк и попросите отправить запрос на разблокировку средств. Куда отправлять запрос и как это сделать, знает Ваш банк.
  2. По Вашему запросу банк сообщает Вам, что средства не разблокированы прокатной компанией.
    Если Вы сдали автомобиль вовремя с тем количеством топлива, которое требовалось, и без повреждений, то прокатная компания оставляет Ваш депозит нетронутым. Согласно принятым в России правилам, замороженные средства не могут быть заблокированы более 30 суток. Соответственно, заморозка автоматически снимается через 30 суток. Потребуйте у сотрудников своего банка отправить запрос о снятии блокировки средств с Вашей карты.
  3. Вам разблокировали депозит, но сумма оказалась меньше, чем Вы ожидали.
    Если Вы сдали автомобиль вовремя с тем количеством топлива, которое требовалось, и без повреждений, то прокатная компания оставляет Ваш депозит (залог) нетронутым. Если сумма оказалась меньше и Вы уверены в том, что это — ошибка и средства списаны неправомерно, мы рекомендуем Вам обратится в Ваш банк с претензией на неправомерное списание средств. Согласно правилам, Ваш банк имеет право запросить документы, подтверждающие правомерность списания средств и, если документы не будут предоставлены, либо не будет доказана правомерность списания средств, то списанная сумма будет возвращена на Ваш счет. Если еще останутся вопросы, смело звоните нам, присылайте сканированный договор и акт возврата авто, чеки и вообще все документы, которые у Вас остались после аренды автомобиля. Мы оперативно свяжемся с прокатной компанией и выясним все детали.

Уважаемые клиенты, если у Вас все-таки есть сомнения по поводу того, в каком состоянии Вы сдали автомобиль, или Вы забыли что-то сообщить при сдаче автомобиля, смело звоните нам: наши сотрудники всегда в Вашем распоряжении. Мы постараемся быстро и качественно решить Ваш вопрос. Мы никогда не бросаем наших клиентов. Десятки тысяч людей ежедневно арендуют автомобили по всему миру. Российские клиенты тоже не стали исключением. Количество пользующихся услугой проката автомобилей ежегодно растёт.

Если у Вас все ещё остались сомнения, звоните нам, мы всегда Вам рады.

Статья понравилась? Поделиться в соцсетях:
Visa Mastercard American Express